Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00
СБ-ВС 09:00 - 18:00

+7 (953) 950-51-88

+7 (905) 114-29-92

+7 (960) 594-66-03

Заказать звонок
Каталог товаров

Возврат и обмен товара

Компания Pechi-Tula.Ru заботится о репутации, качестве предоставляемых товаров и услуг. Мы стараемся поставлять только качественный ьовар. Во избежание спорных ситуаций Отдел качества " Pechi-Tula.Ru " рекомендует:

  • Осмотрите товар и упаковку на предмет целостности. Печи упакованы в жесткую деревянную обрешетку!
  • Откройте упаковку и проверьте сам товар.
  • Сверьте количество товара по Товарной накладной и его реального наличия у курьера!
  • Убедившись в соответствии-поставьте Вашу подпись в графе Получатель. Подписывая документ вы подтверждаете что у вас нет претензий к внешнему виду, его количество совпадает!
  • Если товар имеет Гарантию от производителя-убедитесь в наличии Гарантийного талона.

Важно! Претензии к внешнему виду привезенного к Вам товара в соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи заказа. Не являются основанием для обращения с претензией-плохое освещение, загрязненность, поторапливания со стороны сотрудника отдела доставки, приём товара доверенным лицом (требование статьи 484 ГК РФ).


Возврат и обмен товара

Вы приняли товар и перед началом ввода его в эксплуатацию, убедитесь, что товар соответствует всем заявленным характеристикам и техническим данным. Инструкции, как правило, указаны в описании на сайте или в брошюре к товару. При обнаружении не точности или не соответствии огромная просьба не эксплуатировать товар, а обратиться в гарантийный сервисный центр или позвонить нам. Если товар эксплуатировался поменять или вернуть его будет куда проблематичнее, (только через экспертизу). Учитывайте это во избежание недопонимания!

Согласно законодательству (ГК), отказаться от товара Надлежащего качества покупатель имеет право до его передачи или во время передачи, а после передачи, в течении 7 дней не считая день покупки.

Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  1. Товар не был в эксплуатации, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломба, ярлыки. При возврате товара при себе необходимо иметь Товарный чек, кассовый чек, документацию к товару.
  2. Товаром надлежащего качества соответствует следующим характеристикам-исправен, нет трещин и вмятин, отсутствуют царапины и прочие механические повреждения. Исключение составляет производственный (скрытый) брак.

Обратите внимание! При не соблюдении данных требований, к большому сожалению, Мы не сможем обменять Ваш товар или вернуть за него денежные средства.


Порядок и сроки возврата товара (на основании Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 года № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").

  1. Товар может быть возвращен в течении 7 календарных дней после передачи заказа.
  2. Товар должен быть надлежащего качества и товарного вида, потребительские свойства, сохранена упаковка до возврата его продавцу. Возврату подлежат так же документы, подтверждающие заключение договора (отсутствуют признаки эксплуатации, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным и кассовым чеком, а так же с другими документами на товар, переданные в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию и т.п.).
  3. При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар за исключением расходов продавца на доставку, не позднее 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Документация в Электронном виде, на базе которой действует регламент о "Порядке обмена и возврата товаров":